Женский интернет журнал

/

Лак для губ: соединили блеск с помадой

Лак для губ: блеск +помада

Лак для губ? А это не опасно?»  Само слово «лак» у большинства девушек традиционно ассоциируется с чем-то стойким и трудно смываемым. «Он может быть или для ногтей, или для волос. Неужели на такую нежную зону лица, как губы, можно наносить лак?»  удивитесь Вы. Страхи преувеличены: ведь лаки для губ убедительно завоевывают новые пространства в макияже. Недаром такой продукт выпустили сразу несколько марок. С чего вдруг такое совпадение? Интуиция? Промышленный шпионаж? Или хорошие идеи действительно витают в воздухе?

Идея лака для губ не так уж нова. Еще в 2009 году Chanel и Lancome представили на суд широкой публики принципиально новые мэйкап-средства Rouge Allure Laque, Chanel, и La Laque Fever, Lancome,  объединяющие свойства помады и блеска. Тогда публика этот симбиоз не оценила. Обидно, ведь запускам предшествовали многолетние лабораторные изыскания, благодаря которым ученым удалось «поженить» стойкие пигменты и кремовую текстуру. Но, увы, La Laque Fever, Lancome, не получил широкого признания. A Rouge Allure Laque, Chanel, переродился в более понятный и привычный блеск для губ Extrait de Gloss.

Казалось бы, необходимость продукта, совмещающего достоинства помады и блеска, очевидна. Ведь противостояние этих двух mакеuр-средств длится уже многие годы. В конце девяностых —начале нулевых блески для губ отвоевали у помад значительную долю рынка. Появилось целое поколение glossy girls —молодых девушек, предпочитающих блески старомодным помадам. Но потом популярность этого средства так же стремительно сошла па пет. «Когда я училась в школе, мода на блески была просто невообразимой, —вспомнила Валя.  Мы их хранили в пеналах вместо запасных ручек. Сейчас у меня в этих средствах нет острой потребности. Глянец на губах кажется неестественным. Помада аристократичней». Впрочем, у блесков все же осталась внушительная армия поклонниц. «Помада требует слишком много внимания —сначала нанеси се правильно. Потом еще не размажь, тому же помада забивается в складки и сушит губы. То ли дело блеск. Он даже стирается естественно. А яркие оттенки не смотрятся вульгарно». Чтобы заручиться поддержкой обеих противоборствующих сторон, косметические марки начали большую работу по объединению двух продуктов в один. Появились стойкие блески с интенсивным цветом и увлажняющие помады с эффектом сияния. При этом у помады оказался один сильный козырь: специалисты нашли способ включить в ее формулу anti-age-компоненты, антиоксиданты и гиалуроновую кислоту. Сейчас помада вернула себе статус must-have.

 

Но, несмотря на это, марки не оставляют попыток сделать makeup губ еще более совершенным.

В новом сезоне Yves Saint Laurent, Shiseido и Guerlain опять вернулись к идее компромисса между стойкостью и сиянием, цветом и легкостью нанесения. И возродили тему лаков для губ. При этом у каждой новинки есть свои особенности. Мы протестировали все продукты и готовы дать заключение. У Vernis a Levres, Rouge Pur Couture, Yves Saint Laurent, приятная водная текстура и освежающий эффект. На губах этот лак смотрится по-настоящему глянцево, и с каждым слоем его цвет становится насыщенней и убедительней. Кремовая помада Rouge G de Guerlain, L, Guerlain (в компании решили обойтись без слова «лак»), обладает шелковистой текстурой, прекрасно питает и разглаживает губы. А футляр новинки снабжен стильным зеркальцем. Кроме того, этот продукт оцепят любители матовых текстур. Laque de Rouge, Shiseido, отличается повышенной стойкостью и яркими актуальными оттенками. И, что важно, ни одно из этих средств не сушит губы, не забивается в складки и не растекается.

Так что же такое лак для губ? По сути —это не что иное, как жидкая помада. Но у этого продукта есть несколько неоспоримых плюсов в сравнении с помадой классической. Благодаря аппликатору лак проще наносится, идеально ровно очерчивает контур губ и делает их поверхность гладкой. Кроме того, оттенки лаков легко смешивать между собой. Конечно, в сравнении с блеском средство не придает губам объем. Впрочем, сейчас этот эффект не так актуален, как несколько лет назад (ведь появилась контурная пластика, позволяющая добиться естественной пухлости). Так что у лаков для губ есть все шансы на успех. Самое трудное —соблазнить клиентов попробовать новинку. И если у косметических гигантов это получится (а в их маркетинговых талантах мы нисколько не сомневаемся), то вскоре мы будем не шарахаться, а понимающе улыбаться, услышав словосочетание «лак для губ». 

Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.

Опрос на lally.ru

Готовы ли Вы радикально изменить внешность?

Новые комментарии